Что такое BTL агентство?

btl услуги

Акции и услуги бтл (btl) агентств в Одессе

 

   Если Вы спросите у Google “Что такое BTL и с чем его едят?”,то на Вашу голову обрушится сразу большое количество разнообразных сайтов с длинными текстами и замудрой терминологией, которая понятна только людям “в теме”. С этой статье мы попробуем быстро и понятно рассказать Вам ключевые моменты про BTL акции и btl услуги в Одессе.
btl услуги

   Вот вспомните историю из своей жизни - выходите Вы из дому в магазин закупить продуктов. Выходите куда-то в людное место (площадь, например), а там парнишка во всю агитирует “Стартовые пакеты всего по 50 грн!!!”. Парень одет в форму одного из операторов связи, тычет каждому прохожему пакет, а тому кто заинтересуется еще и бонусы обещает. Идете Вы дальше и не обращаете на парнишку особого внимания. Заходите в супермаркет, а там в отделе молочной продукции стоят миловидные молодые девушки и приглашают Вас продегустировать новый творожный десерт и приобрести его со скидкой. Все вышеописанные мероприятия и есть BTL деятельность современных предпринимателей и торговых компаний.

   Компания, которая выбрала проведение рекламных акций ставит перед собой только одну цель - привлечь новых покупателей и увеличить объемы продаж своего продукта.

   Самое время углубиться. Почему BTL? BTL (англ. below the line) - при дословном переводе выражения на русский язык - под чертой. Согласно легенде, которой уже более 50 лет, один из ведущих менеджеров компании с мировым именем Procter&Gamble после проведения рекламной акции обнаружил, что забыл про средства, которые ушли на раздаточный материал покупателям во время прошедшего мероприятия. Так как скрыть большую статью расхода невозможно, он решил добавить ее в конце списка “под чертой” главного бюджета кампании.

   Занимаются таким видом деятельности бтл агентства или рекламное/ промо агентство.

Проведение рекламных акций включает в себя:

  • изучение ЦА;
  • выбор и определение места проведения рекламной акции;
    подбор и обучения промоутера;
  • подготовка раздаточного материала покупателям;
  • пошив одежды для акции.

Также различают следующие виды BTL активности:

  • Раздача листовок;
  • Имиджевые акции - другими словами “благотворительные акции”. Главная цель - создать о компании позитивное мнение;
  • POS материалы - это визуальное воздействие на покупателя. Большие или не очень дисплеи с рекламой товара выставляются в местах скопления потенциальных покупателей или компании;
  • Подвижная промозона - вариант, который мы рассматривали в самом начале статьи. Молодые промоутеры находятся за стойкой и привлекают покупателей к тестированию новинок от компании;
  • Специальные акции - целые мероприятия, которые организовываются не один день, а все для того чтобы сделать бренд или тм узнаваемой и увеличить продажи;
  • Акции - обязательное условие - покупка товара торговой марки;
  • Конкурс - необходимо обязательно условия конкурса, выполнив которые человек может рассчитывать на выигрыш ценного приза от компании;
  • Мгновенный выигрыш - при покупке товара определенной торговой марки на определенную сумму, покупатель сразу же получает дополнительную единицу товара на выбор;
  • Игры - встречается не так часто, но случаи бывают. Компания выпускает приложение для мобильных устройств для удобства пользования или закала; или выпускает игру для увеличения узнаваемости бренда.

   На что обратить внимание при выборе агентства для проведения BTL акции?

  На сегодняшний день существует очень много рекламных агентств. Часть из них функционирует весьма успешно. Чтобы не ошибиться при выборе команды, в первую очередь, ознакомьтесь с уже проведенными компанией акциями подобного рода, узнайте какие известные компании и бренды обращались за помощью в агентство и спросите у них отзывы о проделанной работе.

close
close
Связаться
close