Советы по выбору event-агентства

     Чтобы избежать проблем, незапланированных денежных потерь и полного разочарования в агентствах, которые гордо зовут себя ивенторами, рекомендуем учесть советы по выбору последних в статье расположенной ниже.

     На что следует заострить свое внимание при выборе компаний по организации праздников и мероприятий:

    1. Опыт агентства. Его лучше всего проверить по дате регистрации  СПД. У этого правила есть исключение, опытные сотрудники могут переходить в новые агентства или открывать собственные.

    2. Официальный сайт агентства. Таковой обязательно должен быть и информация на нем не должна касаться исключительно предлагаемых услуг компанией. Лучше, если на сайте Вам удастся найти познавательные статьи об ивент бизнесе, рекомендации и краткие руководства к организации праздника самостоятельно.

    3. Отзывы. Читая сайт, обратите внимание на наличие раздела «отзывы» или «наши клиенты» и информации в них. У хорошо зарекомендовавшего себя агентства, будут положительные отзывы довольных клиентов.

    4. Каталог услуг и подрядчиков. Список должен быть не только достаточно большим, но включать в себя ценную информацию о каждом подрядчике, например, опыт его работы, участие в конкурсах, награды, фото/видео материалы.

    5. Офис. Офис – это показатель успешности и серьезности агентства. Если Вы слышите «К сожалению, у нас сейчас ремонт» или «Мы переезжаем в другой район», то скорее всего офис отсутствует, а агентство – один человек с телефоном.

     Мы самостоятельно убедились, что без соблюдения этих норм работы  - доверие клиентов очень сложно заслужить.

    Мы делаем все возможное для того, чтобы наши клиенты остались довольны и получили от праздника только позитивные эмоции и яркие впечатления!

close
close
Связаться
close