Свадьба

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В ОДЕССЕ

Почти каждая девушка начинает представлять себя счастливой невестой, поглощенной свадебными хлопотами с самого детства, ведь свадьба – это одно из самых главных событий в жизни влюбленных. Наравне с важностью, настоящее событие характеризуется сложностью и кропотливостью в организации, затратой времени, сил и энергии, ведь необходимо продумать все до малейших деталей.

Желая сыграть незабываемую свадьбу и избежать ошибок, просчетов и недочетов, перед влюбленными предстает выбор: организовать все самостоятельно или же обратиться за помощью к профессионалам и быть уверенным в качестве проведенного мероприятия на сто процентов.

Если Вы склонны ко второму варианту, смело обращайтесь в наше свадебное агентство, ведь мы знаем как правильно вести свадьбу, знаем, как важен для Вас этот день и знаем, как сложно организовать все самостоятельно. Мы будем рады воплотить все Ваши мечты в реальность, сказки, которые Вы читали в детстве – в быль, и сны – в явь!

Ознакомьтесь с примерами и вариантами услуг, которые мы сможем предоставить на Ваше торжество:

- Место проведения;

- Трансфер;

- Ведущий;

- Шоу-программа;

- Украшение помещений, локаций;

- Фотограф и видеооператор.

Просто заполните короткую заявку и наши свадебные феи (по совместительству менеджеры) свяжутся с Вами практически моментально для обсуждения деталей по организации мероприятия. Наши телефонные линии также открыты для Ваших звонков. Все контакты (организация свадеб в Одессе) здесь.

Существуют ключевые моменты в организации любой свадьбы, которые необходимо учесть. Если у Вас есть желание разобраться во всем детально, давайте сделаем это вместе.

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ

О какой свадьбе Вы мечтали, мечтаете и продолжаете мечтать? Большой, шумной, куда сбегутся все родственники, друзья, коллеги, кумовья и кумовья кумовей? Или может это небольшая свадьба для самых близких и родных? Не нужно забывать о достоинствах и недостатках большой и маленькой свадеб. Например, маленькая свадьба (от 20 до 40 человек) примечательна тем, что все приглашенные будут вовлечены в происходящее; вас будут окружать только те люди, которых вы хорошо знаете; ведущим будет легче найти общий язык с небольшим количеством людей. И в тоже время, если в зале мало “заводил”, то свадьба может пройти достаточно скучно, что практически невозможно при условии организации большой свадьбы.

Выбор локации, если необходимо проведение свадьбы в Одессе на побережье например, напрямую зависит от вашего бюджета и количества приглашенных на Вашу свадьбу.

МЕСТО

Наиболее популярными местами проведения свадебного торжества являются ресторан и банкетный зал. В последнее время, набирает популярность новая услуга проведения свадебного праздника – выездная роспись, что предусматривает собой выбор места росписи. Это может быть любое место на земле и даже под водой.

Одними из основных аспектов при выборе места является его расположение, вместимость, особенности и стоимость кухни, количество мест для парковки.

При желании провести необычную, неформальную и нетрадиционную свадьбу, можно организовать тематическую свадьбу с выездом на природу, в открытое море, пляж и горы.

Когда место подобрано, наступает время позаботиться об его украшении. Это включает в себя праздничное украшение экстерьера, интерьера и атрибутов проведения церемоний и обычаев.

Все зависит от Вашего желания! Мы, в свою очередь, делимся с Вами нашей фантазией, используем творческий и индивидуальный подходы при выполнении поставленных задач, работая с каждой счастливой парой, обратившейся в наше свадебное агентство.

Также, на нашем сайте вы можете изучить список лучших ресторанов Одессы, которые сотрудничают с нашим агентством.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ

Обычно, свадебное гуляние в первый день делится на несколько этапов:

- церемония выкупа невесты (не более часа);

- роспись в ЗАГСе ( 30 мин);

- фотосессия после росписи (не более 3х часов);

- банкетная часть (5-7 часов);

- продолжение празднования в узком кругу (до утра).

Второй день свадебного гуляния рекомендуется сделать существенно короче и менее насыщенней, в виду возможной усталости и наличия домашних хлопот у гостей.

АТРИБУТЫ

От выбора атрибутов зависит первое впечатление о Вашей свадьбе, ведь они первые на что гости обращают свое внимание.Атрибуты включают в себя: выбор платья, фаты, костюма жениха, обручальных колец; оформление пригласительных, букета и лимузина. Мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор любого из перечисленных пунктов.

 

 

СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ

Пожалуй, самый трогательный момент всего мероприятия. Для непрофессиональных танцовщиков, постановка свадебного танца является задачей не из легких. Поэтому лучше попросить помощи у хореографа и найти время для тренировок.

 

 

 

 

ТАМАДА, ВЕДУЩИЙ

Кто задает весь тон вечера? Кто организовывает всех гостей и артистов? Кто может без шума и пыли сгладить любой конфликт? Конечно же, все это и дальше больше на Вашей свадьбе выполнит та-ма-да (ведущий)! Вместе с ним Вы сможете обговорить, подробный сценарий свадьбы, выбрать конкурсы и подарки для гостей. Отнеситесь к выбору ведущего мероприятия серьезно, ведь он – это душа вечера.

Если среди Ваших приглашенных нет профессионального ведущего, готового провести для Вас мероприятие, давайте вместе рассмотрим на что следует обратить внимание при выборе ведущего, который точно знает что такое правильная организация свадьбы.

  1. Какие вопросы необходимо задать тамаде при первой встрече:

- длительность работы тамады (ограниченное рабочее время или до последнего гостя);

- обговорите сценарий и конкурсы свадебного вечера;

- размер предоплаты;

- за какое время до свадьбы необходимо сделать заказ;

- сотрудничество с музыкантами и ди-джеями;

- оплата трансфера.

  1. Рекомендации при выборе ведущего:

- посмотрите видеоролик ведущего и оцените работу и профессионализм потенциального ведущего;

- у профессионального ведущего должны быть: хорошая дикция, обаяние, шарм и “подвешенный” язык. Оцените на сколько хорошо и легко он может выразить свою мысль. Хороший тамада должен быть ненавязчивым, с хорошим чувством юмора и иметь отличные коммуникационные навыки;

- хороший тамада разрабатывает сценарий в зависимости от Ваших предпочтений, а не предлагает шаблонный вариант.

ФОТО И ВИДЕОСЪЕМКА

При выборе фотографа и видео-оператора важно учесть некоторые аспекты, отличающие профессионала от любителя. В их число входят:

- наличие портфолио;

- отзывы других клиентов, которые пользовались услугами вашего мастера;

- наличие собственной студии или сайта в интернете.

Мы поможем Вам выбрать лучших из лучших!

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЬБЫ

Музыканты выполняют важную роль в создании настроения мероприятия. Именно музыканты, чувствуя аудиторию, могут в любой момент изменить репертуар, чтобы расставить необходимые акценты и интонации. Именно музыканты способны зажечь публику, заставить сопереживать происходящему и веселиться под звуки музыки.

При выборе музыкального оформления свадьбы перед молодоженами часто встает дилемма: ансамбль или дискотека? Чтобы сделать правильный выбор, необходимо понимать в чем разница и какие возможности у музыкантов и ди-джеев. Давайте вместе в этом разберемся.

  1. Живая музыка

Что может быть лучше живой музыки? Никакая хорошо сделанная запись не сможет заменить всю энергию и чувства, передаваемые профессиональными музыкантами вживую. При выборе музыкального коллектива необходимо учитывать некоторые нюансы, а именно:

- репертуар группы должен быть весьма разнообразен для удовлетворения пожеланий самых притязательных клиентов;

- состав группы.

Хотите ли вы услышать мужской или женский вокал? Вам по душе исключительно саксофон или Вы предпочитаете услышать всю духовую секцию? Помните, что в минимальный состав музыкального коллектива входят: вокалист, гитарист, бас-гитарист, клавишник, барабанщик, поэтому гонорар группы будет увеличиваться с добавлением нового инструмента;

- сотрудничество со звукорежиссером от которого зависит качество звучания живой музыки;

- предоставление звукоусиливающей аппаратуры.

Также не забудьте самостоятельно изучить реноме группы (видеозаписи, отзывы, сайт).

  1. Ди-джей

Ди-джей осуществляет фоновое музыкальное оформление событий праздника и тесно сотрудничает с ведущим мероприятия. Хороший ди-джей также организовывает зажигательную дискотеку. При выборе последнего, рекомендуем обратить внимание на такие немаловажные моменты, как:

- опыт ди-джея, работал ли он с большой аудиторией;

- величина музыкальной базы, на сколько быстро происходит смена репертуара;

- техническая база, нужны ли дополнительные технические устройства для работы.

Также не забудьте самостоятельно изучить реноме ди-джея (аудиозаписи, видеозаписи, отзывы, сайт).

ШОУ-ПРОГРАММА

Шоу-программа - это развлекательное мероприятие(спектакль), в ходе которого происходит передача публике идей в виде сценических образов. Грамотно подобранная шоу-программа сможет поднять настроение, подарить незабываемые впечатления и стать изюминкой Вашей свадьбы.

Список некоторых шоу, популярных в настоящее время:

- танцевальное шоу;

- шоу барменов;

- акробатическое шоу;

- шоу-программа пародистов;

- шоу-программа клоунов.

ИЛЛЮЗИОНИСТЫ

Фокусник, иллюзионист - артист, выполняющий ряд трюков, способных ввести человека в заблуждение. Большинство гостей не скоро смогут забыть магию и волшебство, увиденные на Вашей свадьбе.

Мы с радостью может предложить к внимаю гостей:

- песочную анимацию;

- иллюзионное шоу с дрессированными животными;

- шоу акробатов и многое другое.

Наше свадебное агентство предлагает услуги фокусников, иллюзионистов и микромагов, демонстрирующих ряд фокусов и трюков.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗВЕЗД ЭСТРАДЫ

Вы когда-нибудь представляли себе, как Ваш любимый исполнитель, за творчеством которого вы наблюдали много лет подряд, поздравляет Вас с днем Вашей свадьбы и посвящает Вам со сцены композиции? Нет ничего невозможного! Выступление Звезды Эстрады наверняка произведет большое впечатление на всех присутствующих и подарит неизгладимые эмоции. Мы с радостью поможем Вам пригласить звезду любого уровня.

 

 

 

САЛЮТ, ФЕЙЕРВЕРК

Праздничный салют, фейерверк или запуск небесных фонариков будет красивым финальным аккордом свадебного торжества. Длительность, композиция и фигуры фейерверка зависят от Вашего пожелания и бюджета.

Мы очень рады, если настоящая статья оказалась Вам полезной! Профессиональные организаторы нашего свадебного агентства “Переполох ” в Одессе будут не менее рады помочь Вам в предоставлении услуг при организации свадьбы любого масштаба. Задать вопросы по организации свадьбы и стоимости предоставляемых услуг Вы можете здесь. Наши контакты можно узнать перейдя по ссылке.

close
close
Связаться
close