Сhildren's party organization

Quick consultation
Useful tips For organizing events

CHILDREN’S PARTY PLANNING AND ORGANIZATION IN ODESSA CITY

Every single day is good day for kids. They can be delighted with non-important small news and that’s why a bright celebration sticks to their memory for a long time.

On the way you organize every single detail depend not only the impression and quality of celebration, but the safety for kids first of all.

There are two ways to throw a Kids’ Party:

- Organize everything yourself;

- Ask an event management company for help.

If you are more likely to stick to the second option, don’t hesitate to contact our company. Our team takes into account all of your requests and interests of your child working on the conceptual foundation and organization of the event. We won’t miss a thing!

Just fill a short order and our managers will call you back in a split second to discuss the details. Our phone lines are open for your calls as well. Our contacts are here.

If you stick to the option number one, read the article below carefully.

VENUE

If you are tired of household chores before and after the celebration, the best solution for that is to arrange party at the restaurant, café or at the children's activity center. Watch closely the location you have chosen: it shouldn’t have sharp angles, expensive vases, slippery floor, steps or hidden door sills. Check the garden also! It should have fence and be far enough from traffic area. The perfect places for this kind of party are specialized café for kids with a playground.

After the venue is chosen, be concerned about its decoration.

 

 

DURATION

As a general rule, the younger your child is, the earlier celebration starts and comes to an end. Therefore, the older your child is, the later it starts. Just remember – kids get bored and tired really fast, that’s why the same routine will not please them for a long time! Any activity for kids should change every 15 minutes.

 

 

 

 

 

 

NUMBER OF GUESTS

Use a helpful scheme: the age of your child +/- one = the number of guests. For example, your child is 5 y.o., so the best number of guest to invite for the party is 4-6 people. Of course you can invite as many guests as you want, but remember, kids can be distracted easily.

 

 

 

 

GAME PLAN

A game plan should be based on your child’s interests and hobbies. Active games as well as games of skill should be included to the scenario. Don’t ignore such activities as narration of a poem or singing together.

If a scenario includes contest games, make sure you bought gifts. It is better if all kids get presents not only the winners.

 

 

 

HOST

Despite the event type, it is always hard to find a good host. To find a host to the Kids’ Party is a double trouble. Chose the host on the basis of good feedback comments.

Important questions to ask during the meeting in-person:

- Does he love kids?

- Does he have kids?

- Does he like his job?

- Does he know popular present-day cartoons and superheroes?

- Discuss the clothing, its condition and detailed scenario.

In case you have chosen a man host, listen to his voice, tune and intonation, - rough, loud and with lots of bass voice can scare kids.

You can also ask our company for help! We cooperate with many hosts you can trust.

 

QUEST FOR KIDS

Quest is an intellectual kind of game to play out, aimed at finding hidden objects and performing tasks. Kids will have to find Pirate’s treasure, investigate a disappearance of Pandorra box and many other interesting tasks.

It is recommended not to make a long quest, kids get bored very fast. The best timing - an hour. Number of participants varies from 2 to 25-30 people.

 

 

 

ENTERTAINERS

Entertainer is an actor dressed in a clown or superhero costume. His aim is to entertain the crowd and make sure nobody is bored.

Don’t confuse an entertainer with a host! In case you won’t invite many people and you don’t want to draw up an intense program, an entertainer is the best thing for you.

Entertains don’t host an event; their objective is to entertain kids with contests and games. But as well as with the host you should discuss the game plan with entertainer beforehand.

 

 

 

 

CLOWNS AND MIMES

Clown and mime’s performance can add spice to the event. But it can be not so easy to find a good clown as it seems at the first sight. Before ordering a clown, make sure your child doesn’t have a coulrophobia (fear of clowns). Also pay attention:

- Actor should have an actor’s degree;

- Actor’s age should be 25-35 years. Young artists have energy and lack of experience and elder artists visa versa;

- Clown should be able to feel kids’ mood swings and keep their attention all the time;

- Clown should use an individual approach working with a client.

- Actor should be able to get on the right side of troublesome child and earn a reputation.

A really good clown is always kind and sincere. You are lucky if your clown can sing, play musical instruments, show tricks, do balloon twisting and face painting.

 

MAGICIAN

Magician’s performance is a passive kind of entertainment. Recommended time of performance is not more than 40 minutes. You can include a master class on how to show tricks into a program.

 

 

 

 

SOAP BUBBLE SHOW

Soap bubbles are always a joy! Soap bubbles show is an unforgettable spectacle what will bring a delight to your guests. Artists can show many tricks and figures to the audience, for example: bubble inside of a bubble, smoke bubble, huge bubbles and a person inside of a bubble.

Duration of the show: 30-40 minutes. Artists can wear any costume.

 

 

 

TRAINED ANIMALS

A performance of the trained animals is an impressive show for kids and for parents as well. We can offer you such animals as: cats, dogs, mice, snakes, guinea pigs, chinchillas, pigeons and many others.

 

 

 

 

PLAYS

Plays impress young audience and arouse their feelings of nobility, loyalty, compassion and fairness.

Play is a passive kind of entertainment as well. We can offer you a play/puppet play for any age and on any subject.

 

 

 

 

FACE PAINTING

Professional painters can turn your baby into any possible fabulous hero. Your kids have also a chance to paint each other. All paints are harmless because it is made on water basis.

An artist can ornament 8-10 faces in an hour.

 

 

 

 

 

 

PHOTO/VIDEOSHOOT

Photographer and videographer are essential at Children’s Party to capture every single moment of the celebration. Better to take your child on the first meeting in person to understand if an artist can deal with kids. Watch photographer and videographer’s works paying close attention to one with kids of the same age as yours. Discuss a type of editing with videographer. It can be:

- Rapid cuts (3-5 min);

- Film editing (20 min, 60 min, 90 min and more);

- No editing at all

Professional photographer and videographer won’t miss a single moment and make editing work of high quality.

We are happy if this article was useful to you! The event planners of our event management company “Perepoloch” in Odessa city are happy to provide any service for the Children’s Party arrangements of any possible scale. Our creative team takes into account all of your requests working on the conceptual foundation of the event.

Ask question about wedding organization or about a price range you can here.

Contact us.

We offer different scenarios
Birthday
Organization and carrying out a complex of services

Birthday

This is the most personal holiday that your child is waiting for the whole year ... Dreams of gifts, plans the number of invited friends, thinks about fun games and entertainment, and also presents the most delicious cake. We will be able to organize a children`s program, prizes and everything you want.

Organization and carrying out a complex of services

New Year (Santa Claus, Snow Maiden and favorite heroes)

This is the time to fulfill all your desires. This is the second most important holiday of the year for children. They are looking forward to show their talents to Ded Moroz and Snow Maiden, tell a rhyme or sing a song, and, of course, receive their presents.

New Year (Santa Claus, Snow Maiden and favorite heroes)
Matinee
Organization and carrying out a complex of services

Matinee

How often have you heard a child crying because he does not want to go to kindergarten? How difficult it is to let go of the parents and be alone with the teacher and other children for the whole day. But as soon as the children`s matinee comes, everything can turn around.

Organization and carrying out a complex of services

School holiday

Or a creative circle, or a sports club, or maybe foreign language courses. It doesn`t matter, because the holiday held for schoolchildren will be bright and interesting. We offer exciting performances for young children.

School holiday
City and district activities for children
Organization and carrying out a complex of services

City and district activities for children

Shopping center opening, Children`s Day, festival, bike marathon, or any other event will not leave any child without emotions. Funny animators, mysterious quests, interesting contests, as well as cotton candy, trampolines and attractions will leave a vivid impression for a long time.

Why are we trusted
Team of professionals
In our view, a perfect celebration is when the result exceeds any expectations of our clients. We have combined many years of experience, knowledge, talent and professionalism and we are confident in our knowledge and capabilities.
Time saving
We provide an opportunity to enjoy every wonderful moment of the holiday, and we ourselves take on all the organizational chores. The fairy tale comes true.
Integrity
Honesty towards clients and partners is one of our main principles. We act strictly within the framework of the contract, and calculations and estimates are completely transparent. Sincerity inspires trust, which we back up with our professionalism.
We organize turnkey weddings
We are responsible for the entire process of organizing a wedding: from choosing or building a site to saying bye to the last guest. At the holiday, everyone is busy with their own business, solving the problems of your project. We do not create problems, we solve them!
A unique concept for every celebration
We listen to your wishes and create what suits you best. We bring to life people`s ideas of a perfect celebration or create an absolutely exclusive style. Your dreams and needs are our inspiration!
High level of services and performers
We have an increased requirement for service providers, this gives you confidence in a decent result. We give our best and worry about every detail. We are united by love for what we do and respect for the wishes of our clients.
Learn a little About our team

Perepoloh — is a creative union of professionals with common values ​​and a vision of the perfect party celebration. We want every day of preparation and, of course, the х-day еo be filled with your feelings, emotions, stories close to you in spirit.

From the first contact we try to understand you: what is important to you, what you are interested in, what you are used to, what may surprise and delight you. It is this approach that allowed us to bring the organization of holidays to a new level, and you to get in our person an assistant who understands your desires better than others.

*as at date of March, 2018
1912

events during

7 years of work

2827

reliable

performers

1197

kinds of

service

Let's discuss your children's party!
leave an order - we will consult you for free!


    Type of event:


    Feedback From our customers
    Let's meet!
    Describe your wishes - we will show you what your ideal children's party will be!
    Fill in the brief
    It's easy to work with us:
    1
    Tell us your wishes
    fill in a short brief
    2
    We will call you immediately and
    make up a perfect offer for you
    3
    We will invite you to our office
    to make specifics, make up a plan and sign a contract
    4
    We will make our event magic -
    enjoy your event!
    close
    close
    Contact us
    close

Организация детского праздника

Быстрая консультация
Полезные советы По организации события

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА В ОДЕССЕ

Для малышей каждый новый день - праздник! Их восхищает практическая каждая новая мелочь и незначительная новость, поэтому красочный праздник по случаю станет для вашего ребенка незабываемым событием в жизни. К подготовке подобного мероприятия нужно отнестись со всей серьезностью, ведь речь идет не только о развлекательной части, но и о безопасности Вашего чада.

К организации праздника для детей можно подойти с двух сторон:

- самостоятельная организация;

- организация праздника посредством event-агентства.

Если вы склонны ко второму варианту, смело обращайтесь в наше агентство. Наша команда точно знает, что такое "организация детских праздников Одесса", она организует мероприятие в соответствии с Вашими предпочтениями, интересами Вашего ребенка и не упустит ни одной важной детали. Ознакомиться с перечнем полноценных детских программ и сценариев праздника, предлагаемых нами, можно здесь. Заказать аниматора или ведущего, услугу, которая украсит и разнообразит Ваш праздник, можно перейдя по ссылке. Для связи с нами, заполните короткую заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.Наши телефонные линии также отрыты для Ваших звонков. Контакты.Если же Вы хотите устроить праздник самостоятельно, примите во внимание важные моменты в его организации:

МЕСТО

 Если Вас обременяют домашние хлопоты до и после проведения праздника, решением этого станет празднование в кафе, ресторане, детском развлекательном центре или на природе. Тщательно оцените выбранную Вами локацию на отсутствие острых углов, дорогостоящих ваз, скользкого пола, ступенек и незаметных порогов. Проверьте прилегающий к месту двор, если такой имеется. Место должно быть огорожено и находиться далеко от проезжей части. Идеальными, в этом случае, являются специализированные детские кафе и рестораны с площадками для игры.

После выбора места, позаботьтесь об украшении помещения шарами, лентами, игрушками и т.д.

 

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРАЗДНИКА

 Как правило, чем младше ребенок, тем раньше начинается и заканчивается праздник. И наоборот, чем старше ребенок, тем позже начинается и заканчивается празднование. Главное помнить, что дети быстро утомляются и одна и та же рутинная занятость им быстро надоедает и перестает интересовать. Поэтому любая детская активность должна изменяться каждые 15 минут.

 

 

 

 

 

 

КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ

Существует одно золотое правило: возраст ребенка +/- один = количество гостей. То есть, если Васе 5 лет, значит количество приглашаемых гостей должно составлять от 4 до 6 человек. При желании от этого правила можно отступить, но помните, существует вероятность, что дети легко отвлекаются и внимание их легко рассеивается.

 

 

 

СЦЕНАРИЙ

При написании сценария важно учитывать интересы и увлечения Вашего ребенка. Праздник обязательно должен включать как подвижные, так и развивающие игры. Не отказывайтесь от старой традиции прочтения стихотворения на память ил исполнения песни несколькими ребятишками.

Если в сценарий входят конкурсы, позаботьтесь о призах. Лучше, чтобы приз получил каждый участвующий в состязании малыш не зависимо от результата.

 

 

ВЕДУЩИЙ

Не зависимо от типа мероприятия, выбор ведущего всегда является не из легких, ведь именно от него во многом зависит успех мероприятия. Выбор ведущего на детский праздник задача не из легких вдвойне. Лучше отталкиваться от отзывов людей, которые работали ранее с тем или иным ведущим.

При личной встрече важно выяснить:

- любит ли потенциальный ведущий детей;

- есть ли у него дети. Ведущему, у которого есть собственные дети будет легче найти подход к Вашим;

- как ведущий относится к своей работе;

- знает ли ведущий популярные детские увлечения, ведь мультфильмы и супергерои, которые были популярны ранее, современную молодежь вряд ли заинтересуют;

- обговорите костюм, его состояние и подробный сценарий мероприятия.

Если ведущий мужчина, оцените его голос, тембр и интонацию, - резкий, грубый и слишком громкий голос может пугать детей.

Вы также можете доверить выбор ведущего нашему event-агентству. Мы сотрудничаем с большим количеством проверенных детских ведущих.

ДЕТСКИЕ КВЕСТЫ

Квест - это интеллектуальный вид игр на улицах города, направленный на поиски предметов и выполнение различных заданий. Во время детского квеста, малышам предложат найти пиратские сокровища, расследовать похищение ящика Пандоры и многие другие увлекательные задания.

Рекомендуется не делать квест слишком длинным, так как дети могут устать и потерять интерес. Лучшее время - не более часа. Количество игроков варьируется от двух до 25-30 человек.

 

 

АНИМАТОРЫ

Аниматор - это артист, переодетый в праздничный костюм (клоун, герой мультфильма, фильма), главной задачей которого является развлечение гостей и подогрев интереса к происходящему.

Не стоит путать аниматора с ведущим! Если детей на празднике не много и в ваших планах нет подготовки обширной программы, то аниматор - это именно то,что Вам нужно.

Аниматоры не ведут мероприятие, их задача - развлечение детей конкурсами, играми и викторинами. Однако, также как и с ведущим, с аниматором необходимо обговорить программу праздника заблаговременно.

 

 

 

КЛОУНЫ И МИМЫ

Выступление клона или мима на детском празднике может стать изюминкой мероприятия. Однако хорошего клоуна не так просто найти, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы определиться стоит ли заказывать клоуна или нет, убедитесь в том, что Ваш ребенок не страдает коулрофобией (боязнь клоунов). Если такой проблемы нет, примите следующие советы по выбору клоуна во внимание:

- Желательно наличие актерского образования у артиста;

- Идеальный возраст артиста-аниматора от 25 до 35 лет. У молодых артистов мало опыта и много энергии, а у артиста старше 35-ти иногда все наоборот;

- Способность артиста определять настроение малышей и удерживать их внимание на протяжение нескольких часов;

- Индивидуальный подход к организации каждого отдельного мероприятия;

- Умение найти контакт с самыми сложными детьми и завоевать авторитет;

По истине хороший клоун всегда добр и искренен. Очень хорошо, если клоун умет петь, играть на музыкальных инструментах, показывать фокусы, умеет крутить невероятные фигуры из длинных шариков (твистинг) и рисовать аквагрим.

ФОКУСНИК

Выступление фокусника - это более пассивная праздничная программа для детей, которая не требует активного участия в ней ребенка. Желаемая длительность выступления - не более 40 минут. Можно также включить в программу мастер класс по фокусам и узнать секреты некоторых из них чтобы в дальнейшем производить впечатление на родных и близких.

 

 

 

ШОУ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Мыльные пузыри - это всегда радость. Шоу мыльных пузырей - это настоящее театральное действо от которого восторгу и восхищения зрителей не будет предела. Артисты такого жанра покажут разнообразные фигуры, фокусы и трюки, например: пузыри в пузырях, дымные мыльные пузыри, гигантские пузыри и главный фокус - человек внутри мыльного пузыря.

Шоу длиться от 30 до 40 минут. Аниматоров можно заказать в любых костюмах.

 

 

ДРЕССИРОВАННЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Номера с животными - это яркое представление как для малышей, так и для взрослых. Мы можем предложить Вам шоу дрессированных животных, таких как: кошек, собак, мышей, змей, морских свинок, шиншилл, голубей и многих других.

 

 

 

 

ДЕТСКИЕ СПЕКТАКЛИ

Спектакли производят неотразимое впечатление на маленьких зрителей, пробуждая в них добрые чувства - благородство, верность, сочувствие, справедливость. Спектакль также является пассивной программой проведения праздника. В ассортименте наших актеров есть много различных постановок актерами или куклами для разного возраста, на разные темы.

 

 

 

АКВАГРИМ

Настоящие художники преобразят Вашего малыша в любого сказочного героя. Также дети имеют возможность разукрасить друг друга или самих себя. Краски художников абсолютно безопасны, так как приготовлены на водной основе. За один час художник разрисует от 8 до 10 человек.

 

 

 

 

 

 

ДЕТСКИЙ ФОТОГРАФ И ВИДЕО-ОПЕРАТОР

Все происходящее на детском празднике обязательно нужно запечатлеть для пополнения семейного альбома и видео-архива. Лучше, если на первую встречу с фотографом и видео-оператором Вы возьмете с собой малыша, тогда сразу станет понятно, умеет ли фотограф обращаться с детьми. Просмотрите портфолио фотографа и видео-материалы оператора, обращая особое внимание на работы с детьми возрастом приближенному к возрасту вашего малыша. Обговорите с видео-оператором вид монтажа. Это может быть:

- клиповый монтаж (3-5 мин);

- монтаж фильма (20 мин; 60 мин; 90 мин. и более);

- видеосъемка без монтажа.

Профессиональные фотограф и видео-оператор не упустят ни одного важного момента на мероприятии и качественно обработают проделанную работу.

Мы очень рады, если настоящая статья оказалась Вам полезной! Профессиональные организаторы нашего event-агентства “Переполох” в городе Одессе будут не менее рады помочь Вам в предоставлении услуг при организации и проведении детского праздника в Одессе любого масштаба. Творческая команда разработает индивидуальный сказочный сценарий мероприятия в соответствии с Вашими пожеланиями и позаботится о том, чтобы Вы всем остались довольны.

Задать вопросы по организации детского праздника и стоимости предоставляемых услуг Вы можете здесь.

Наши контакты можно узнать перейдя по ссылке.

Мы предлагаем Разные сценарии
День рождения
Организация и проведение комплекса услуг

День рождения

Это самый личный праздник, который Ваше чадо ждет целый год... Мечтает о подарках, планирует количество приглашенных друзей, думает о веселых играх и развлечениях, а также представляет самый вкусный торт. Мы сможем организовать детскую программу, призы и конкурсы, аниматоров и мастер-классы, которые отлично будут сочетаться с Вашим праздником.

Организация и проведение комплекса услуг

Новый год (дед мороз, снегурочка и любимые герои)

Это время исполнения всех ваших желаний. Для детей это второй по важности праздник в году. Они с нетерпением ждут Дедушку Мороза и Снегурочку, чтобы показать свои таланты, рассказать стишок или спеть песенку, и, конечно же, получить свои подарочки. А любимые новогодние герои помогут сделать этот праздник незабываемым.

Новый год (дед мороз, снегурочка и любимые герои)
Утренник
Организация и проведение комплекса услуг

Утренник

Как часто Вы слышали плач ребенка из-за того, что он не хочет идти в садик? Как трудно отпустить родителей и остаться на целый день одному с воспитателем и другими детьми. Но как только наступает детский утренник все может обернуться наоборот. Мы сможем организовать интересные герои и образы, зажигательные танцы и песни, костюмы, игры, которые помогут посмотреть на детский сад совсем с другой стороны.

Организация и проведение комплекса услуг

Школьный праздник

Или творческий кружок, или спортивный клуб, а может быть курсы иностранных языков. Это не имеет значения, ведь праздник, проведенный для детей школьного возраста, будет ярким и интересным. Мы предлагаем для деток младшего возраста - увлекательные спектакли, громкие утренники, веселые игры и конкурсы. А для деток постарше - зажигательные дискотеки и крутые тематические вечеринки.

Школьный праздник
Городские и районные детские мероприятия
Организация и проведение комплекса услуг

Городские и районные детские мероприятия

Открытие торгового центра, День детей, фестиваль, веломарафон, или какое-либо другое мероприятие не оставят любого ребенка без эмоций. Веселые аниматоры, загадочные квесты, интересные конкурсы, а также сладкая вата, батуты и аттракционы оставят яркие впечатление о этом мероприятии.

Почему Нам доверяют
Команда профессионалов
Идеальный праздник в нашем представлении — когда результат превосходит любые ожидания наших клиентов. Мы объединили многолетний опыт, знания, талант и профессионализм каждого из нас и уверены в своих знаниях и возможностях.
Экономия времени
Мы предоставляем возможность насладиться каждым прекрасным мгновением праздника, а сами берем на себя все организационные хлопоты. Волшебная сказка становится реальностью.
Безукоризненная репутация
Честность по отношению к клиентам и партнерам — один из наших главных принципов. Мы действуем строго в рамках договора, а расчеты и сметы полностью прозрачны. Искренность вызывает доверие, которое мы подкрепляем своим профессонализмом.
Организуем свадьбы «под ключ»
Мы несем ответственность за весь процесс организации свадьбы: от выбора или застройки площадки до проводов последнего гостя. На празднике каждый занят своим делом, решающим задачи Вашего проекта. Мы не создаем проблемы, а решаем их!
Уникальная концепция для каждого торжества
Мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и создаём то, что подходит вам больше всего. Мы воплощаем в жизнь представления людей об идеальном торжестве или создаем абсолютно эксклюзивный стиль. Ваши мечты и потребности - наше вдохновение!
Высокий уровень услуг и исполнителей
У нас повышенные требования к поставщикам услуг, это даёт вам уверенность в достойном результате. Мы выкладываемся полностью и переживаем за каждую деталь. Нас объединяет любовь к тому, что мы делаем, и уважение к желаниям наших клиентов.
Узнайте немного О нашей команде

Переполох — это творческое объединение профессионалов с общими ценностями и видением идеального праздника. Мы хотим, чтобы каждый день подготовки к празднику и, конечно, сам торжественный день были наполнены вашими чувствами, эмоциями, историями близкими вам по духу.

С первой встречи мы стараемся вас понять: что для вас важно, что интересно, к чему привыкли, что может удивить и обрадовать вас. Именно этот подход позволил нам вывести организацию праздников на новый уровень, а вам получить в нашем лице помощника, понимающего ваши желания лучше других.

*по состоянию на 28.03.2018
1912

мероприятий

за 7 лет работы

2827

надежных

исполнителей

1197

наименований

услуг / сервисов

Oбcудим Ваш детский праздник?
оставьте заявку - проконсультируем бесплатно!


    Вид мероприятия:


    Отзывы Наших клиентов
    Давайте встретимся!
    Опишите свои пожелания - мы покажем каким будет Ваш идеальный детский праздник!
    Заполнить бриф
    С нами легко работать:
    1
    Расскажите нам о своих пожеланиях
    заполните простую анкету
    2
    Мы оперативно свяжемся с Вами и
    подготовим лучшее предложение
    3
    Пригласим на встречу в наш офис
    уточним план и заключим договор
    4
    Мы применим свою организаторскую магию -
    наслаждайтесь незабываемым торжеством!
    close
    close
    Связаться
    close