Wild Odessa Catacombs

катакомбы, экскурсия, одесса
Article: 
Price for:
Minimum order amount - 5000 UAH
*Cost includes manager support




    Odessa catacombs - a network of underground tunnels and labyrinths under Odessa. Currently the length of Odessa catacombs is estimated at approximately 2.5 thousand km.

    Odessa catacombs recognized object of cultural heritage of the city of Odessa. You can see with your own eyes are places that do not show an ordinary tour. The tour will allow you to plunge into a mysterious underground world, with its mysteries.

    Your journey will take place under the guidance of an experienced guide. He will spend an exciting and unforgettable tour, tell interesting facts from the history of the catacombs. You will be in complete isolation from modern civilization, walk through the fantastic maze of dungeons, meet in the way of old quarries, wells, guerrilla parking, gallery and the cave and see the pictures on the walls of the miners.

    Perhaps organize sport orienteering. Those wishing to participate is given a certain area of the catacombs and map. Other participants of the tours go down the route with a guide. To be specified meeting place of the two groups.

    Depending on the wishes of a particular group may undertake a tour of high complexity, with a visit to the caves, narrow and collapses. You can pass more relaxed route with the story about the passing geological attractions.

    Also in the catacombs you can organize:

    • Theme parties;
    • dating;
    • non-standard conference;
    • quest;
    • laser tag;
    • teambuilding.

    Need a convenient and old clothes.

    The timing of the tour 1.5 hours.

    Optional: available on request tours lasting 7-8 hours, with an overnight stay, with many hours of underground passages, with gidrosnaryazheniya.

     

    close
    close
    Contact us
    close

Дикие катакомбы — достопримечательность города

катакомбы, экскурсия, одесса
Артикул: 169
Цена за: 1 человека
500 грн
Минимальная сумма заказа - 5000 грн
*В стоимость входит сопровождение менеджером



    Одесские катакомбы  - сеть подземных ходов и лабиринтов под Одессой. В настоящее время длина Одесских катакомб оценивается приблизительно в 2,5 тыс. км.

    Одесские подземелья признаны объектом культурного наследия города Одессы. Вы своими глазами сможете увидеть такие места, которые не показывают рядовым туристам и просто желающим посмотреть на катакомбы. Экскурсия позволит Вам окунуться  в таинственный подземный мир, со своими загадками и тайнами.

    Ваше путешествие пройдет под руководством опытного гида. Он проведет увлекательную и незабываемую экскурсию, расскажет интересные факты из истории катакомб. Вы окажетесь в полном отрыве от современной цивилизации, прогуляетесь по фантастическому лабиринту подземелья, встретите на пути старинные каменоломни, колодцы, партизанские стоянки, затопленные галереи и пещеры, и увидите на стенах шахтерские рисунки.

    Возможно организовать спортивное ориентирование. Желающим поучаствовать отводится определенный участок катакомб и выдается карта. Остальные участники экскурсии отправляются дальше по маршруту с гидом. Оговаривается место встречи двух групп.

    В зависимости от пожеланий конкретной группы возможно провести экскурсию повышенной сложности, с посещением пещер, узостей и обвалов. Так же можно пройти более спокойным маршрутом с рассказом о попутных геологических достопримечательностях.

    Так же в катакомбах можно организовывать:

    • Тематические вечеринки;
    • романтические свидания;
    • нестандартные конференции;
    • квест;
    • лазертаг;
    • тимбилдинг.

     Необходима удобная и старая одежда.

    Время проведения экскурсии 1,5 часа. 

    Дополнительно: по запросу возможны экскурсии продолжительностью 7-8 часов, с ночевкой, с многочасовыми подземными переходами, с использованием гидроснаряжения.

    close
    close
    Связаться
    close